Топливные игрушки, или как повысить продажи горючего при помощи детей

Компания Shell вместе с Lego разработали совместный проект, согласно которому топливо активнее реализуется при помощи детей. Брендовое топливо охотнее продается родителям. Расскажем вам, как компании заработали свои миллионы на продаже игрушек и топлива.

История успеха

В 2011 году были возобновлены взаимоотношения двух, казалось бы, разных компаний Shell и Lego. Данное сотрудничество принесло огромную прибыль двум сторонам договора.

Весь секрет скрывался в том, что родители не могут отказывать детям. На АЗС продавались уникальные игрушки от Лего, которые можно было купить только после заправки определенным видом топлива. Оказывается, дети могут существенно влиять на мнения и решения родителей. Популярные конструкторы Лего выпустили шесть редких игрушек в виде гоночных машин. Эти модели будут продаваться только в одной коллекции с горючим V-Power.

Такой рекламный ход принес быстро свои плоды. За время проведения пиар-кампании уровень продаж повысился практически на 8 процентов. И это относится только к Гонконгу, где удалось продать дополнительно 300 литров топлива. Положительный эффект от проведенной акции принес 116 миллионов долларов.


Компания Лего смогла реализовать 16 миллионов гоночных автомобилей. По ка история показывает, что это была самая удачная линейка.

Однако не все жители планеты разделяют такой необычный союз нефтяного гиганта и игрушечного производителя. Представители Гринпис настаивают на том, чтобы компании разошлись в разные стороны. Даже был выпущен видеоролик, в котором из конструктора Лего была сооружена конструкция для добычи нефти. Черная масса, по задумке авторов ролика, поглотила все, что окружало нефтяную структуру, а также белые снега и медведей вместе с игрушечными персонажами. Черная масса – это имитация нефти.

Обратите внимание: