Такая единица измерения как баррель используется повсеместно, когда речь идет о нефти. Откуда взялась данная единица? Что это такое «баррель»?
Исторически сложилось, что нефть измеряется в баррелях. Как известно со школьной парты, еще с далеких времен общество добывало нефть. С самого начала не было предусмотрено какой-то определенной емкости, которая могла бы считаться стандартной для перевозки. Одни добытчики транспортировали «черную смесь в деревянных бочках, другие – пользовались бурдюками, третьи – испытывали проблемы с перевозкой, потому что не могли подобрать для себя подходящий сосуд.
Когда добыча разворачивалась в небольших масштабах, еще можно было как-то пользоваться бочками и другими прикладными сосудами, но когда «черного золота» стало больше, проблема себя показала с другой стороны.
Активное развитие нефтяной промышленности в больших масштабах потребовало совершенствование емкостей. Сосудов категорически не хватало для нормального оборота нефти. Самые разнообразные бочки во всех размерах, какие только можно было сделать в тот момент, использовались для перевозки природного ископаемого. Предприниматели того времени рассчитывали стоимость за нефть приблизительно, ориентировались на единицу – бочку. Однако нюанс с разными размерами привел к тому, что это вызвало неудобство в торговле для покупателей. Остро назрел вопрос, как решать эту сложность с подсчетами.
В городишке Титусвилле, который расположен в Пенсильвании, состоялась встреча нефтяников из Америки. Независимые промышленники решили обсудить вопрос организации транзита нефти, ценовой политики. Одной из тем, которая поднималась на встрече рассматривалась тара, которая будет доходить до конечного потребителя. После общего согласования было решено, что за единицу измерения будет взят баррель. Эта единица приравнена к 42 галлонам продукта. После лета 1866 года в обиходе промышленников появился такой термин как баррель.
Почему именно такую емкость выбрали? В Пенсильвании производственные предприниматели использовали деревянную бочку на 42 галлона в качестве эталонной для того, чтобы перевозить мыло, масло, рыбу или вино, а также другие товары народного потребления. Опираясь на опыт это практики, и было решено взять за стандарт именно 42 галлона. Кстати, с экономической точки зрения было выгодно перевозить на баржах того времени ровно по 20 бочек каждая на 42 галлона.
Обратите внимание: