Примерно в 2002 году были использованы перспективные инструменты, отслеживающие поведенческие факторы игроков, что позволило придать процессу взаимодействия казино и клиентов более персонифицированный характер. Эти тенденции привели к необходимости создания чётко работающей политики лояльности, которая стимулировала бы новых игроков к регистрации и удерживала постоянных клиентов в конкретном онлайн казино. Сегодня такие решения взяты на вооружения всеми ведущими проектами Сети.
Первой действительно масштабной сделкой стала поставка программного обеспечения в версии Playtech 1.2 для крупного оператора «Swiss Casino», что позволило предложить игрокам играть онлайн бесплатно в игровые аппараты. При этом все дизайнерские инновации были направлены на создание визуальных образов и звуковых схем, максимально приближенных к реалиям обычного казино.
В этом же году компанией принимается на вооружение новая стратегия, а именно – развивать собственные интернет-казино, в которых можно тестировать новые разработки и получать прибыль от проверенных временем программ. Такими проектами стали заведения «Tropez» и «Gold Gate», в которых игроки получали доступ к 45-ти суперсовременным играм, в том числе и к слотам с 3D графикой. В новых казино практиковался широкий выбор вариантов обслуживания игровых депозитов, а также доступ к привлекательной партнёрской программе, позволяющей зарабатывать на привлечении новых клиентов.
Следующий 2003 год стал ещё одним революционным прорывом, который выражался в подключении к онлайн казино живых дилеров. Такая оригинальная находка стала действительно эффективным стимулом для продвижения проектов, работающих под эгидой Playtech. Теперь процесс популярных азартных игр переводился на интерактивную платформу, в рамках которой клиенты могли общаться с настоящим дилером, что, безусловно, способствовало росту количества игроков. В этом же году была лицензирована первая разработка электронной лотереи «Ruby Bingo», которая работала в казино «InterContinental», являющимся к тому времени структурным подразделением корпорации Playtech. В этой любимой американцами игре предлагались опции, позволяющие общаться в чате с помощью слов и смайлов, а также фиксировать персональную историю пройденных игр.
Обратите внимание: