Нефтегаз: итоги работы за год

На сегодняшний день участие в выставке считается одним из наиболее важных средств общения компании с потребителями и партнерами. По уровню значимости такие мероприятия занимают второе место после личных продаж, оставляя далеко за собой прямые контакты по почте и традиционную рекламу в средствах массовой информации.

Любая отраслевая выставка, такая как форум Нефтегаз, – это совокупное отражение реальной ситуации в отрасли. Каждая компания, принимающая в ней участие, четко выясняет полную картину рынка: его тенденции, приблизительное число солидных конкурентов, ассортимент товара и его качество, появление новых предложений и возможностей.

Подобное мероприятие дает предприятию отличную возможность эффективно себя презентовать и установить много полезных контактов с потенциальными партнерами. Именно на таких выставках обговаривают условия сотрудничества, подписывают важные договоры. Здесь можно прорекламировать новые продукты, рассказать об успешном опыте, создать положительную репутацию компании. Выставка Нефтегаз – это прекрасная возможность заявить о себе.

Не стоит рассматривать выставку как отдельное событие в жизни компании. Это только одна из частей всего маркетингового плана. При грамотной подготовке и удачном участии в таких мероприятиях можно получать результаты на протяжении целого года, ведь огромное число прямых контактов в дальнейшем принесут фирме хорошую прибыль.


Главное отличие отраслевой выставки – наличие профессиональной аудитории, заинтересованной в конкретной сфере. Здесь нет «левых» людей, которые приходят за ручками, магнитиками и прочей бесплатной сувенирной продукцией. К примеру, на встречу представителей металлургической отрасли не придут производители конфет, а нефтегазовый форум не заинтересует поставщиков канцтоваров.

Во время отраслевых выставок дополнительно проводят семинары и конференции, круглые столы, на которых обсуждаются основные тенденции и проблемы отрасли в текущий период, происходит обмен опытом и обсуждение насущных трудностей. На профессиональных смотрах организации презентуют потенциальным партнерам итоги своей работы за год, стараясь вывести на рынок новую продукцию. Экспозиция – это в некотором роде годовой отчет компании о том, чего она смогла добиться за истекший период, а также о планах, которые себе наметила.

Обратите внимание: