Рис. Три.Девятнадцать.
Рис. Второй (верхний) перекос может быть постоянным или регулируемым. Двигатели с двумя перекосами будут набирать зенитный угол с более высокой интенсивностью, чем двигатели с одним перекосом, но их нельзя вращать. Далее приведены различные конструкции забойных двигателей с двумя перекосами и типовые компоновки низа бурильной колонны, используемые при бурении различных участков горизонтальных скважин.
Конструкции двигателей с двумя изгибами |
Pис Три.Четырнадцать Компоновка с регулируемый углом перекоса без центраторов |
Рис. Три.Пятнадцать. Компоновка с забойным двигателем с одним перекосом |
Рис Три.Шестнадцать Компоновка с забойным двигателем с одним перекосом и накладкой |
Рис. Три.Семнадцать. Компоновка, включающая забойный двигатель с одним перекосом, с верхним и нижним центраторами |
Рис. Три.Восемнадцать. Компоновка, включающая забойный двигатель с двумя перекосами, накладкой и центраторами Забойные двигатели с двумя перекосами — это двигатели, имеющие один перекос у соединительного шарнира вала (как изогнутый корпус у двигателя с одним перекосом) и перекос между рабочей секцией и перепускным клапаном в верхней части забойного двигателя. Pиc. Три.Тринадцать. Компоновка с забойным двигателем с одним перекосом для среднего угла |
Три.Двадцать. Компоновка, включающая забойный двигатель с двумя перекосами, накладкой и центратором
Рис. Три.Двадцать один Компоновка с забойным двигателем с двумя перекосами и длинной прямой лопастной накладкой
Собираетесь на отдых? отели ЮАР: отзывы экспертов
Снега, лыжи…это вам близко? отзывы экспертов об отельной базе Швейцарии
Представляем вам гостиницы Соединенных Штатов Америки: лучшие отели и отзывы спецов или оставьте свой отзыв
Посмотрите гостиницы Польши: отзывы экспертов и специалистов или предлагаем оставить свой отзыв
Обратите внимание: