Зарезку новых стволов

показаниям индикатора массы

производят в случаях, если применение существующих методов РИР технически невозможно или экономически нерентабельно.

4.8.2. Подготовительные работы.

4.8.2.1. Производят обследование обсадной колонны свинцовой печатью, диаметр которой должен быть на 10—12 мм меньше внутреннего диаметра обсадной колонны.

4.8.2.2. Спускают и проверяют проходимость шаблона для установления возможности спуска отклонителя. Диаметр шаблона Dm и длину шаблона Ьщ определяют следующим образом:

D^= D„+ 10….12 мм;

L„=L, + З00…400мм,


где D„ — — наибольший диаметр отклонителя, мм;

Lo- длина отклонителя, мм.

4.8.2.3. Производят отбивку муфт с помощью локатора муфт (ЛМ) для выбора интервалов вырезания «окна» и установки цементного моста.

4.8.2.4. Устанавливают цементный мост высотой 5—6 м из условия расположения его верхней части на 0,5-1,0 м выше муфтового соединения.

4.8.2.5. Удаляют со стенок обсадных труб цементную корку и производят повторное шаблонирование обсадной колонны до глубины установки цементного моста.

4.8.2.6. Проверяют герметичность обсадной колонны при давлении, в 1,5 раза превышающем расчетное с учетом износа труб.

4.8.27. Спускают на бурильных трубах отклонитель со скоростью не более 0,2 м/с. Соединение бурильных труб с отклонителем осуществляют с помощью спускного клина. Спуск отклонителя до головы моста контролируют по показаниям индикатора массы (2-3 деления). При осевой нагрузке 30-40 кН срезают нижнюю шпильку и перемещают подвижной патрубок по направляющей трубе. При дальнейшем увеличении осевой нагрузки до 100 кН срезают верхние болты, освобождают и поднимают спускной клин.

Для всех желающих купить или продать автомобиль в городе Москва- просим пройти по ссылке авто бу купить москва и датьобъявление

Сегодня покупка и продажа машин — это привычное для всех дело. Если вы тоже решили приобрести машину — ссылка для вас автомобили и цены

Обратите внимание:

Добавить комментарий