Бензиновый дефицит и нефтеперерабатывающие заводы

Бензиновый кризис, развернувшийся поначалу в регионах, достиг и столицы. К концу недели в Москве дефицит АИ-95 и 98-го бензина ощущался на большинстве автозаправочных комплексов столицы. Не смотря на то, что не признать наличие проблем у нефтяников уже нельзя, сами они предпочитают списывать возникшие трудности с неожиданно ажиотажным спросом и не самой лучшей логистикой.

Первые отголоски бензинового кризиса достигли Подмосковья ещё весной, не затронув столичные заправки. Московская мэрия сделала все возможное, чтобы обезопасить москвичей от перебоев с топливом. Тем не менее, со среды нехватка бензина стала особо остро ощущаться в городе. Популярный 95-й бензин к тому времени можно было найти лишь на нескольких столичных заправках ЦАО. Причем, нехватка топлива выявилась на заправках сразу нескольких поставщиков бензина, среди которых были названы «Роснефть» и «Лукойл».

В «Лукойле» на расспросы журналистов ответили, что 95-й бензин раскупают настолько быстро, что его не успевают подвозить. Кроме того, спрос на топливо растет с каждым днем. Так, за день 24 июля автозапровочные комплексы «Лукойла» продали 95-го бензина 1 155 т, а уже 29 июля реализованный объем измерялся цифрой в 1835 т. Июль 2018 года позволил увеличить объем продажи топлива «Лукойлом» на 30% по сравнению с аналогичными показателями предыдущего года. Такой рост продаж бензина вкупе с повышенной пожароопасной обстановкой в Центральном регионе наводит на мысли о том, что качественная огнезащита зданий и сооружений оказалась бы в этом году востребована, как никогда. Именно растущий спрос на не везде имеющийся 95-й бензин обусловил и рост продаж АИ-98, который некоторые автовладельцы начали использовать вместо дефицитного 95-го бензина.

Остановка нефтеперерабатывающего завода

«Лукойл», одна из самых крупных нефтяных компаний Российской Федерации, приняла решение о приостановке работ на нефтеперерабатывающем заводе, расположенном в Болгарии, передает Лента.ру со ссылкой на «Novinite», местное новостное агентство, а также на ряд болгарских телеканалов. И дело вовсе не в том, что возникла необходимость установить новые стеклянные перегородки в офисах или переоборудовать некоторые производственные участки.

Завод был закрыт как раз после того, как у НПЗ «Neftochim Burgas» Таможенным агентством Болгарии была отозвана лицензия на ведение торговли нефтепродуктами. «Росенецу», нефтяному терминалу «Лукойла» также не была выдана лицензия на торговлю.


На страницах РГБ, «Русской газеты в Болгарии», написали о том, что болгарские власти приняли решение об объединении всех предприятий, связанных с нефтедобычей и последующей продажей нефтепродуктов, в единую сеть, управляемую налоговой системой, которая бы учитывала все выплаты НДС. НПЗ и нефтяной терминал, принадлежащие «Лукойлу», перестали соответствовать новым требованиям, а потому к сети подключены не были. Причины невыполнения условий пока остаются неясными.

Как сообщается в газете, одно из лукойловских предприятий, «Neftochim Burgas», отправляло запрос болгарским властям по поводу продления сроков подключения к вновь созданной системе до конца нынешнего года. Однако, очевидно, просьбам предприятия болгарские власти не вняли.

Если вас интересуют грузовые перевозки, в том числе и нефтепродуктов, то вот тут вы можете заказать от компании «NG-logistic» машину и услуги грузчиков.

Обратите внимание:

Добавить комментарий